Москва, Балашиха, Советская 36, стр. лит. "И" +7(499)705-705-8

Условия и правила возврата товара

Возврат товара надлежащего качества

1. Продавец принимает исправный товар к возврату на следующих условиях:
1.1. Товар, имеющий "Товарный вид": сохранность заводской упаковки, без нарушений герметичности, комплектности товара, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями.
1.2. Товар заказанный, с присутствием знака  говорит о невозможности возврата товара.
1.3. Товар принимается к возврату в течение 30 календарных дней от даты приемки с удержанием 15% от стоимости детали, но не менее 100 руб.
1.4. Требования Покупателя о возврате Товара, заявленные в срок, превышающий 30 календарных дней с момента передачи Товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.

2. Возврату не подлежат следующие наименования/виды товаров надлежащего качества:
2.1. Электро- и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования. 
2.2. Масла
2.3. Тормозные жидкости
2.4. Антифризы
2.5. Прочие технологические жидкости
2.6. Шины и колёсные диски

3. Возврат товара осуществляется Покупателем собственными силами и за свой счет на склад Поставщика, по адресу, указанному Поставщиком, либо иным способом, согласованным с Поставщиком.

4. Возврат товара ненадлежащего качества

4.1. Претензии по полноте комплектации, ошибкам вложения, отгрузок, а также дефектам качества, которые можно обнаружить при визуальном осмотре принимаются в течение 3 рабочих дней с момента приемки товара вне зависимости от склада отгрузки.
4.2. Претензии по обнаружению скрытого или заводского брака принимаются в течение 30 календарных дней с момента выставления товарной накладной вне зависимости от склада отгрузки.

Предоставляется:

- фото детали, с видимой маркировкой, и видимым повреждением.

- оплаченный заказ-наряд СТОА с полными данными а\м (по регистрационному сви-ву) с показаниями пробега а/м и указанием артикулов используемых в ремонте запчастей,

- акт дефектовки детали, подписанный мастером и руководителем СТОА, заверенный печатью. В Акте дефектовки должен быть указан пробег а/м после установки запчасти, детальное описание недостатка с техническим обоснованием признания детали дефектным (место повреждения, расхождение в размерах или иных параметрах, со ссылкой на тех.стандарты и тех регламенты), причину (описание жалобы клиента);

- гарантийный талон с отметками продавца (для продукции АКБ BOSCH, KYB, EXIDE)

Продавец вправе запросить дополнительную информацию к имеющемуся комплекту документов, для вынесения решения по возврату.

Список групп товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату:

  • Антифриз
  • Бензонасосы
  • Вентиляторы радиатора
  • Вода дистиллированная
  • Генераторы и стартеры
  • Датчики ABS
  • Датчики другие
  • Датчики износа
  • Датчики масла
  • Датчики температуры
  • Датчики уровня топлива
  • Жидкости омывателя
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Жидкость тормозная
  • Заслонки дроссельные
  • Катушки
  • Лампы
  • Лямбда-зонды
  • Масла моторные
  • Масло кондиционера
  • МаслоКПП
  • Распределитель зажигания
  • Химические продукты
  • Электрика
ВВЕРХ